Обо мне

Моя фотография
Краснодар, Russia
Писать о себе как хорошее, так и плохое- не так уж и легко, как оказалось)) Так что скажу лишь,то что я и как многие обожаю моду и все что с ней связанно.. А судя по многочисленным просьбам о помощи в подборе стиля, образа, одежды - я еще и что-то в этом понимаю)) Если и Вы хотите обратиться ко мне, то все подробности можно узнать написав мне на почту, а так же если Вас вдохновили мои эскизы, связаться со мной можно все таким же нехитрым способом- по почте: shevchuk.kate@gmail.com

2 окт. 2011 г.

Вы еще едите?? Это не модно!!!!


Скажу как старая, занудная бабенка: «Деточка, главное здоровье!!» Ну здорово, здоровье- это важная часть жизни, вот только жирность перетекающая за всевозможные границы- это болезнь… Ох, и много любителей вкусно поесть, нет, пожрать.. А потом пожаловаться, мол как им трудно худеть и как всем худым повезло… Повезло?? Та Вашу ж … Повезло, ну конечно, повезло уметь не есть сладкое, а кому-то и вовсе не есть…. В общем не будем о грустном…. У каждого своя голова на плечах!!
А вот фотографии того, от чего просто невозможно поправиться!!!!!! Глядим и визуально наслаждаемся!!))
самая вкусная зубная нить!!
Жвачка бекон со вкусом клубники
Уммм.. мороженка))














Комментариев нет:

Отправить комментарий