Обо мне

Моя фотография
Краснодар, Russia
Писать о себе как хорошее, так и плохое- не так уж и легко, как оказалось)) Так что скажу лишь,то что я и как многие обожаю моду и все что с ней связанно.. А судя по многочисленным просьбам о помощи в подборе стиля, образа, одежды - я еще и что-то в этом понимаю)) Если и Вы хотите обратиться ко мне, то все подробности можно узнать написав мне на почту, а так же если Вас вдохновили мои эскизы, связаться со мной можно все таким же нехитрым способом- по почте: shevchuk.kate@gmail.com

22 янв. 2012 г.

Ручные одежды.. Перчатки!!

Холодные руки- горячее сердце.. Эх, я так подозреваю, что  все кто осмеливается в мороз выйти без ручных одеяний делают это намеренно, дабы зажечь костер в груди.. Иначе как объяснить, что в наше чудное время находятся смельчаки вылазящие из своей теплой обители без перчаток...
И знаете, ведь зима достаточно сера в своей симфонии, а значит аксессуары необходимы больше чем во времена летней палитры природы.. Не хочу описывать по пунктам тренды, того, этого, следующего.. Зачем?? Зачем эти привязки к сказанному свыше... Мы все вправе выбирать! А так же мы все хотим выглядеть красиво, что дает нам право опираться на свой вкус или же вкус стилиста.. Прислушиваться, вот к чему призывает мода, а не к слепоте возведенной на пьедестал многими людьми!! Удачи Вам в модных свершениях!! Представлю пример некоторых понравившихся экземпляров, пусть это будет туманной опорой стиля..





а еще хочу "поделится" завтраком!! В общем быстро и очень вкусно.. Обожаю проснуться первой и порадовать милого сладостным завтраком:
- 4 ст ложки муки
- 4 ст ложки сахара
- 2 ст ложки какао ( для фруктовых заменила 3 ложками муки и добавила ст ложку гренадина)
- пол чайной ложки соды
- 3 ст ложки растительного масла
- 3 ст ложки молока или сливок
- 1 яйцо
Берем глубокую тарелку (супную) смешиваем все сухие ингредиенты, добавляем яйцо и  все "мокрые" ингредиенты, прям в тарелке ложкой перемешиваем...
Добавки- любые.. Нас покорили кексы с шоколадом и имбирем(капельку-капелюшную имбиря добавляла), еще добавляла малину и ежевику, последняя, кстати дает отличную имитацию плесени...:)
Можете прям в тарелке отправить в микроволновку, потом поломав на кусочку полить кремом или джемом, или же сделать кексики- получается приблизительно 8 штук. Главное не заполнять форму больше чем на 1/3, тк тесто ну очень хорошо поднимается!! И отправляем это чудо на 2 с половиной(для кексов) - 3(в тарелке/ кружке) минуты в микроволновку. Приятного аппетита!!!!!


 ну и конечно же кофе и конечно же жирные взбитые сливки с сахарной пудрой...


Комментариев нет:

Отправить комментарий