Обо мне

Моя фотография
Краснодар, Russia
Писать о себе как хорошее, так и плохое- не так уж и легко, как оказалось)) Так что скажу лишь,то что я и как многие обожаю моду и все что с ней связанно.. А судя по многочисленным просьбам о помощи в подборе стиля, образа, одежды - я еще и что-то в этом понимаю)) Если и Вы хотите обратиться ко мне, то все подробности можно узнать написав мне на почту, а так же если Вас вдохновили мои эскизы, связаться со мной можно все таким же нехитрым способом- по почте: shevchuk.kate@gmail.com

13 янв. 2012 г.

Эскиза для конкурса...

Вот этот самый конкурс: http://www.artfuture.ru/konkurs
Сегодня эскизы улетели на пони в Питер..
Тематика: Мечты сбываются!!


И куда же без имбирных человечков на рождественские и новогодние праздники..
Готовила не у себя дома, что вызвало уйму неудобств... Я всегда взбивая яйца миксером жалела наших бабушек, которым приходилось венчиком вручную долбить эту массу.. И тут не найдя даже венчика и взбивая глазурь вилкой- я еще больше убедилась, что технический прогресс- это чудо из чудес!!!!!! рецепт брала вот тут: http://www.wday.ru/cooking/recipe/1322/






Получились очень вкусные и их очень-много!!:) Всех с наступающим Старым Новым Годом!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий