Обо мне

Моя фотография
Краснодар, Russia
Писать о себе как хорошее, так и плохое- не так уж и легко, как оказалось)) Так что скажу лишь,то что я и как многие обожаю моду и все что с ней связанно.. А судя по многочисленным просьбам о помощи в подборе стиля, образа, одежды - я еще и что-то в этом понимаю)) Если и Вы хотите обратиться ко мне, то все подробности можно узнать написав мне на почту, а так же если Вас вдохновили мои эскизы, связаться со мной можно все таким же нехитрым способом- по почте: shevchuk.kate@gmail.com

14 янв. 2012 г.

Мир спонтанности и свободы в моде!!

А Вы любите спонтанности?? Они ведь делают жизнь такой красочной... Коль уж блог о моде, так что осветим спонтанности как модное раскованное явление!!
Разве не здорово проснувшись с утра сделать все абсолютно противоречащее планам?? Окунуться в медовый вихрь спонтанности и решать все сиюминутно, управлять моментом азарта и выплесками здравого адреналина...
Я недавно писала эссе на тему: "Соотношение в одежде свободы, красоты и индустрии моды". Вот маленькая выдержка, думаю она немного оттенит тему спонтанности:
"Даже мое мнение делится, словно грецкий орех на извилистые секции…
1.      Мода - ограничивает свободу.
2.      Мода - дает возможность быть свободным.
Смешно, но обе половинки ореха - верны. А все почему, все идет от восприятия человеком себя и своего несовершенного «Я». Если это самое «Я» чувствует угрозу со стороны модной индустрии (неумение одеться, нехватка материальных средств, завышение своей гениальности и отрыв от некого примитивизма ничтожных хомосапиенс и тд), то тогда 1е заявление имеет место быть. Но оно может существовать и в понимание выделения лишь душевных качеств или же не выделения своих амбиций вовсе, здесь можно поставить в пример устои СССР.
 И тут мы плавно перетекаем ко 2му утверждению. Ведь вся сущность человека по сути - сущность животного. А что делают животные? Правильно, привлекают противоположный пол. Думаю, тут все понятно. Но, так как, мы все же капельку отличны от мира животных, то у нас соперничество «красоты» проявляется еще и в ареале одного пола. Интересная тема для изучения со стороны психологии, ведь особь стремится не только отхватить кусок получше, но и показать всем, что она способна эта сделать и не просто окутать паутиной страха соперника, но еще и получить в награду зависть… Именно так, в деградации пускания пыли в глаза - грехи становятся наградой"....
Так вот к чему я это.. Спонтанность, в ее разумных пределах конечно,- это и есть проявление внутренней свободы...
Сегодня, кстати, мы с милым собрались в кино, но на полпути решили уехать на море... Сделали несколько фотографий на побережье, пели в машине всякую ерунду... и так, мы провели 4 часа в дороге и час на море, знаете- это было потрясающе!!!!!:)





А еще мы решили все таки отметить старый новый год и дома с телевизором лопали салатики и еще я готовила бананово-шоколадный тортик, кстати, вышел он восхитительнейшим, советую!!
Бисквит:
4 яйца
1 ст сахара
2 столовые ложки какао
2 ст муки
пол чайной ложки соды
ванилин
для пропитки коржей либо джем, либо сок, либо коньяк
Крем:
500-600мл сливок 33%
сахарная пудра по вкусу (1,5-2 стакана)
Начинка:
2 средних банана
Глазурь:
2 плитки молочного шоколада
растительное масло без запаха

ИТАК:
1.берем миксер и большую чашку, либо венчик, но так уже дольше.
хорошо взбиваем яйца с сахаром.
2. добавляем все оставшиеся сыпучие ингредиенты и хорошенько перемешиваем тем же миксером. Получается густое, но жидкое тесто. Выливаем его в силиконовую форму и отправляем в духовку на 25 минут при 170-180 градусах.
3. Взбиваем сливки с сахаром в очень густую массу.
4. Тонко нарезаем банан кружочками.
5. Разрезаем коржи на 2а или 3, как Вам больше по душе.
6. На первый корж выкладываем 1/4 массу сливок, выкладываем 1 нарезанный банан, еще 1/4 сливок. Кладем второй корж и проделываем тоже самое- выкладываем сливки с прослойкой банана по центру. И кладем третий корж. Ставим в холодильник
7. топим шоколад либо в микроволновке, либо на паровой бане. Добавляем в него растительное масло чтобы получилась жидкая масса и хорошо размешиваем. Ждем пока чуточку остынет, еще раз перемешиваем и поливаем наш тортик... ставим в холодильник на минут 15 и уже можно приступать к поеданию!!
Приятного аппетита!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий