Обо мне

Моя фотография
Краснодар, Russia
Писать о себе как хорошее, так и плохое- не так уж и легко, как оказалось)) Так что скажу лишь,то что я и как многие обожаю моду и все что с ней связанно.. А судя по многочисленным просьбам о помощи в подборе стиля, образа, одежды - я еще и что-то в этом понимаю)) Если и Вы хотите обратиться ко мне, то все подробности можно узнать написав мне на почту, а так же если Вас вдохновили мои эскизы, связаться со мной можно все таким же нехитрым способом- по почте: shevchuk.kate@gmail.com

30 нояб. 2011 г.

Майка для своей души!!

Сделала и себе одно маленькое счастье из "матрешковых".. Сегодня купила изумрудного цвета шифон и под это безумие буду шить юбку)) завалила блог своими маячками, следующие посты будут серьезными, на сколько это возможно, а пока оценивайте творение:
процесс:

 итог:




3 комментария: