Обо мне

Моя фотография
Краснодар, Russia
Писать о себе как хорошее, так и плохое- не так уж и легко, как оказалось)) Так что скажу лишь,то что я и как многие обожаю моду и все что с ней связанно.. А судя по многочисленным просьбам о помощи в подборе стиля, образа, одежды - я еще и что-то в этом понимаю)) Если и Вы хотите обратиться ко мне, то все подробности можно узнать написав мне на почту, а так же если Вас вдохновили мои эскизы, связаться со мной можно все таким же нехитрым способом- по почте: shevchuk.kate@gmail.com

31 мар. 2012 г.

Песочная горчица!!


Как только мы слышим шорох шагов приближающегося тепла весны, мы сражу расцветаем душой, ведь блеск солнца никого не оставляет равнодушным… Буйство красок сразу же разукрашивает наш повседневный гардероб…  В этом сезоне дизайнеры предложили нам очень приятный цвет, который ляжет выгодным светом на любой оттенок кожи!!
Радуйтесь солнечным денькам в солнечных одеждахJ
 Moschino
 Oscar de la Renta
 Roksanda Ilincic
 Roksanda Ilincic
 Jeremy Scott
Moschino

Комментариев нет:

Отправить комментарий