Обо мне

Моя фотография
Краснодар, Russia
Писать о себе как хорошее, так и плохое- не так уж и легко, как оказалось)) Так что скажу лишь,то что я и как многие обожаю моду и все что с ней связанно.. А судя по многочисленным просьбам о помощи в подборе стиля, образа, одежды - я еще и что-то в этом понимаю)) Если и Вы хотите обратиться ко мне, то все подробности можно узнать написав мне на почту, а так же если Вас вдохновили мои эскизы, связаться со мной можно все таким же нехитрым способом- по почте: shevchuk.kate@gmail.com

8 февр. 2012 г.

Для тех, кто знает свои цели…


Многие люди ассоциируют время с гранями запахов, воспоминания с музыкой, ожидания со вкусами природы…  И чем разнообразнее будут эти симфонии запахов, тем четче будут границы воспоминаний, а ведь это так важно, помнить важные моменты своей жизни!! И знаете, мне кажется, что мы сами строим воздушные замки и чтобы возвести из облачных эскизов каменные изваяния, нам нужно постоянно уделять время мелочам!!
В моей бесконечной вселенной большинство планов еще витаю в дымке, что делает важной мелочью почти все реально происходящее.. А так как мелочи это фундамент, то забота о себе и близких  это важнейшая инвестиция в будущее.. И конечно же порой такие мелочи бывают важнее самых больших планов!!
Для тех у кого предела мечтаниям нет - есть одна прекрасная находка… Неповторимая, дополняющая  и продолжающая весь стиль жизни и мечтаний…  Она сделает поездки более экстремальными, давая возможность расслабиться в любой удобный момент, а идея отдать бразды правления в руки сильного пола – завораживает  даже от возникновения единственной ноты в мыслях…  Помада, флешка?? Нет… это все не то…. Это почти Рай, почти на Земле….
За подробностями Вам сюда:MIAгруппа ВК...


Менее портативное, но НЕ МЕНЕЕ подходящее для образа целеустремленного человека удовольствие… Стиль все так же безупречен,  неземное качество, для неземного вдохновения…
За подробностями Вам сюда: LILYгруппа ВК

Комментариев нет:

Отправить комментарий